Открытые вакансии

Офис-менеджер

ООО фирма "Авенир" является одним из лидеров Юга России в области оптово-розничной торговли. Мы работаем на рынке продуктов питания с декабря 1992 года. На сегодняшний день в нашей команде уже более 450 сотрудников, а в нашем портфеле контрактов такие бренды, как Nestle, Макфа, Мистраль и другие.
В компании открыта вакансия офис-менеджер
В первую очередь рассматриваются кандидаты с опыт работы в аналогичной должности и полным резюме.
Месторасположение офиса: г. Михайловск, х. Вязники, заезд Весенний 2.
В шаговой доступности остановка общественного транспорта, маршрутное такси 113 (Северо-западный район СТВ, 119 (Восточная автостанция-Цирк СТВ). Михайловск: маршрутное такси 7, 2.
Мы предлагаем вам:
  • Работу в компании, которая 29 лет занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции в СКФО;
  • Команду единомышленников, которая растет и преуспевает вместе;
  • Возможность построения карьеры в любом направлении;
  • Тим-билдинги, корпоративные мероприятия, для сплочения команды и легкой адаптации;
  • Нематериальные бонусы (оплачиваемый проезд в общественном транспорте, билеты в театр, цирк, кино, оплата мобильной связи, бесплатное участие в новогоднем корпоративе и так далее);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, у нас короткая пятница - до 16:45(суббота и воскресенье выходные дни);
  • Зарплату 2 раза в месяц без задержек ;
  • Оформление по ТК РФ.
Офис-менеджер в нашей компании осуществляет:
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с входящей\исходящей документацией;
  • Прием, сортировка и отправка почтовой корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, т.п.);
  • Бронирование авиа\железнодорожных билетов;
  • Бронирование номеров в гостиницах для сотрудников компании;
  • Ведение журнала входящей\исходящей документации;
  • Выполнение распоряжений руководства;
  • Ведение отчетности и внутренних документов.
Что мы ждем от соискателя:
  • Трудоспособность и высокая обучаемость;
  • Уверенный пользователь офисных программ;
  • Опыт и навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь, доброжелательная, вежливая манера общения;
  • Высокая самоорганизация, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность,
  • Навыки самостоятельного подбора информации в сети интернет (поиск, покупка товаров, билетов).

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Если Вы сейчас подумали: "Все это про меня!", значит мы готовы с Вами связаться! Жмите на кнопку "Откликнуться" и мы рассмотрим Ваше резюме!
АВЕНИР-КОМАНДА БУДУЩЕГО!